ГАРАНТИЯ
На все оборудование интернет-магазина имеются сертификаты соответствия, разрешения РосПотребНадзора и распространяется гарантия, сроки и условия которой устанавливают производители. Специалисты нашей компании по запросу предоставят вам необходимую документацию.
Будьте внимательны при покупке и подключении импортного газового оборудования. Чтобы гарантия производителя импортного газового оборудования вступила в силу, необходимо заключить договор с сертифицированным сервисным центром производителя. После этого к вам выезжает специалист, проводит пусконаладочные работы и заполняет гарантийный талон. В противном случае оборудование снимается с гарантии автоматически. Помните, условия гарантии в данном случае устанавливает производитель, поэтому не стоит верить рекламным обещаниям вроде «купите котел и получите гарантию два года».
Консультанты «ТЕРМА» предоставят вам достоверную исчерпывающую информацию о гарантии на любое оборудование, представленное на сайте, о сервисных центрах производителей, а также помогут собрать необходимый пакет документов для ГорГаза и прочих инстанций.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Обращаем ваше внимание, что согласно ФЗ «О защите прав потребителей» технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки, не подлежат возврату и обмену. Поэтому будьте внимательны, выбирая оборудование, а лучше всего обращайтесь за консультациями к нашим специалистам.
Если вы все же приобрели оборудование, которое не подходит по какому-либо параметру, не расстраивайтесь. Все сложные и спорные моменты мы решаем в пользу покупателя. Нам важно, чтобы 100% наших клиентов всегда были довольны и давали положтельные рекомендации.
Возврат товаров ненадлежащего качества
К сожалению, даже с продукцией ведущих производителей могут возникнуть проблемы. Если вы приобрели бракованный товар, просто напишите письмо-заявку на адрес zakaz@terma.su или позвоните по телефону +7 (863) 241-80-41. Мы вернем вам деньги или обменяем товар на исправный.